Image Image Image 01 Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Scroll to Top

To Top

Стихи

последнее

.

***
На еврейском кладбище «Россия»
западёт тоской скрип колеса.
В сто слоёв уложены мессии.
У ворон собачие глаза.
Долгим криком лагерной «кукушки»
пой моя довлатовщина, ной.
Ушки на макушке – все мы чушки,
все мы бой, барачный перегной.
Тьма уродов в тысячу народов.
Вой, Святая – строили века.
И из сумасбродов в нищеброды,
птицей-гойкой – в тройку Губчека.
Скрипки нет. Лиса подохла в яме.
От Дербента фронт – иранский гром.
Вся земля затоплена слезами
в этот красносотенный погром.
В алые замотанная стяги,
кожаные куртки крест на крест.
Это счастье только на бумаге.
Эта воля – трупов Эверест.
Кислый хлеб. Стакан палёной водки.
Над конфеткой поминальный птах.
Пальцами, пропахшими селёдкой,
память мнёт засохший земелах.

21.03.2017

картина:
Казимир Малевич
Скачет красная конница
1928—1932


.

БОРЩ

И век – не срок,
и год за годом
в Майдан 17-го года:
там
на картавом рубеже
грассирует тоска-паскуда,
и альбионный прыщ-иуда
растёт,
и брызнет гной уже.

– Мадам! Ах, что у вас под юбкой?
Мы эти губки нашей губкой,
и станешь коблой губчека.
И пальцем в вспоротое вымя.
Ну разве ж видились такими?
И ужас в очи мальчика.

Когда развалы книг напрасны,
смотрись в Майдан,
всё станет ясно:
кого танцуют, кто – танцор.
Сто лет назад всé были в красном,
и горло бритвою опасной
ласкал и Двор, и хор, и вор.
А после
все стояли раком,
до гланд достал спаситель,
с гаком,
потом на хор,
вор пялил Двор.
Потом
писали мемуары
про тары-бары растабары,
валили на голодомор…

Те громче всех зовут свободу,
кто пьёт отравленную воду –
«отбиты почки, кровь в моче…».
Дворянский герб на палаче.

«Виват! Оправдана в веках!»
Несут Засулич на руках*.
Сверкнёт пенсне под шорох юбки,
под юбкой зубки
мясорубки.
Котлетки получились – ах!
Ну, прямо пальчики оближешь.
Нобле́с обли́ж **
– Иди поближе.
Святая? Тысяча в летах?

Сокуров ловит кадром пах.
И долго камера не сводит
глаз зрителя.
Сокуров моден.
А фильма*** получилась – швах.

Когда бы чистили ебало
за пиздобольство либералам.
Но разве грех – гешефт свобод?
В культуре царствует – урод.
Урод строчит литерадуру.
Что значит – все ебут культуру:
софиты, залп аврорам дан –
сегодня театр даёт «Майдан».

p.s.
Сто лет
Иуда за Иудой:
– Пора валить! Просрали чудо!
_____________________
* «И на углу Шпалерной и Литейного тысячная толпа несла освобождённую (террористку Веру Засулич) на руках!»
Солженицын «Красное колесо»
** «Noblesse oblige» [нобле́с обли́ж] — французский фразеологизм, буквально означающий «благородное (дворянское) происхождение обязывает».
*** Сокуров «Фауст»

14.05.2017

картина: Алексей Балмасов
finbahn.com/алексей-балмасов-россия/

 


.


Мне скучно, бес.
Что делать, Фауст?
Иль «Фау» запустить.
Иль фрау
Развéсть на мыльных пузырях.
А кончится когда,
Ей в пах
Уставившись
Искать причину.
Мне скучно, бес.
На чертовщину
Так тянет –
Триер вышел – вон
Твой датский фан,
Твой блядский фон.
Антихрист, де…
В долину Scandi
Не лезет духотворец Ганди.
А что-то лезет
Не туда?!
Туда-туда…
Не вякай, детка.
Моих умов палаты в клетке
Всеразъедающей тоски.
Мне скучно, бес.
Помни соскú,
Мою волнующу Европу.
О, да! О, Греция! Всех в жопу!
Во мрак.
В темнеющий финал.
Meine Liebe!
Oh my God!
Аnal

15.01.2017

картина: finbahn.com/григорий-майофис/ 

 


.

а Я?
куда же мне?
где эта грань?
и с рáнетой душою на развилке
тоскливейшая жалость спозарань
под рюмку и сопливый гриб на вилке
а Я?
такой любимый сам собой
собою изнасилован нещадно
судьбой такой обиженный
с мольбой
прижми меня прилюдно и площадно
повесь на шею злáтую цепéнь
с гимнастом на смешном крестоснаряде
мой бох
мой космос
мой трухлявый пень
мой дьявол отразившийся во взгляде
моя сопля
мущинкинская дрожь
трясущаяся горечь недоумка
а Я?
где взял меня – туда положь
твой раб
твой главспиртснаб
твой мишка умка

14.12.2016
картина: finbahn.com/владимир-титов-ссср-франция/


.

.
***
по улице слона водили
по улице меня водили
диклофенак в бедро вкатили
потом по 200 накатили
водили падали валялись
мы целовались мы братались
и снова 200
изблевались
и кто водил и кто не во
а хороши и до того
уже слонами по прилавкам
мели бухло минуя хавку
ползли до касс
и подле нас
струились смачные эфиры
вкруг морд лица пузырь-кефиры
тянули паутину слюн
и в шоке был и стар и юн
на улице слоны в обнимку
и заливая недоимку
в сердцах спасительных высот
и где-то потеряли димку
кому-то отдали иринку
но поднимали важность нот
от выпить-мага до полесья
лежит услада куролесья
гирлянды жмурятся в глаза
слоны зигзагом прут по встречке
на ход ноги
скорей до печки
несет кривляний егоза
потом нам вырубят рубильник
2 дня без света
стоп будильник
кап-капельцы вены трут
спит многоместный наш могильник
любимый медовытрезвильник
спит май спит мир и тяжкий труд

09.12.2016
картина: finbahn.com/александр-бессонов/


.

однажды я нажрусь в дым на поминках всех любимых поэтов и художников пока живых еще потом проблююсь утру морду подорожником или снегом у тех кто помрет зимою я уговорю их забрать меня с собою в хуй знает куда и во что они там верили всю свою стремную жись я знаю что там а не здесь заебись мы ничего друг дружке не станем там говорить а хуле? все здесь сказано за что и билеты на этот сеанс заказаны и вот мы сидим и молча на него пучимся авось хоть тут что-нибудь у него с нами получится
12.04.2017

картина: Norbert Schwontkowski
finbahn.com/norbert-schwontkowski-deutschland/