Image Image Image 01 Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Scroll to Top

To Top

shot-shot

ПРО ЭТО


Я очч понимаю и Серебрякова, и Серебренникова, и Звягинцева, и группу «Война» (их хуй на Литейном — он там где надо встал), и Pussy Riot, и Павленского, и Собчак с Навальным, и «Медузу» с «Лентой», «Эхом Мск» и «Дождём»… Понимаю, потому что заебало. Всё заебало. А больше всего заебали они сами. Вот все смеются над брызгающим слюной Кургиняном (ежель б на меня попало – я б, блять, с ноги бы). А зря. Мужик хоть и истеричный и ващще мутный — но зоопарк расписал знатно. Хотя мне, сиворылому, ну ни в жисть не понять, чем егойны открытия на конец искусства Данто отличаются от душераздирающих откровений Кантора. Тот сначала бульдозером прошелся по либеральному фашизму (его, написанный парализованной ногой «Красный свет» будет филологам икаться до гроба); а когда премии не дали, а Виктор Топоров подавился мацой — резко попёр буром в обратном направлении, разосравшийсь решительно со всеми, кто летел за ним в потоке (как тут не вспомнить эпическую сцену на шоссе из «Фореста Гампа»?). Короче – фаны пошли нахуй, а Макс Карлович туда, где максают за его нетленки.
Вот у Кургиняна Театр на досках. А мне вообще другой театр видится давно — пляски на крышке гроба. Да он, собственно, как раз про это.

Я вот оч понимаю радужное братство. Двустволка прогрессивней. И новые прометеи голубого огня, как пить дать, явят миру наносмазку для грядущих поршней прогресса. Вот только младенцы в жопе не заведутся. Как ни долбись.
Не подумайте худого – я не против гомосеков и лесбиянок. Всегда любил балет и «Евровидение».
Но ведь и LGBT уже баян. Смотрите ширше. Ноне уже LGBTIQ. Две последние новые буквы «IQ» добавляют к перечисленным человеческим возможностям (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы и транссексуалы) ещё парочку : «i» — «интерсекс», «q» — «queer» — вообще хуй знает что – за горизонт, в общем.
И ведь нихера наши от ихних не отстают. Продвинутым московским интеллектуалкам клитор давно лижут не боевые подруги, а египетские коты и валютные мопсы.
И если козы испокон веков подозрительно косились на чабанов, то ноне весь мировой зоопарк нервно икает – в каких сексуальных фантазиях этим ёбнутым от духа бесконечной свободы видятся слоны и носороги. Одному шайтану ведомо.
А ведь следом придут крипто-садо-мазо-виртуалы, вертящие бозон хиггса на хую, и весь этот пахнущий нафталином LGBTIQ дом престарелых полетит с палубы неостановимого прогресса.
И что в конце?
Смотреть «Матрицу» и жить в матрице – не одно и то же.

Но тоска не уходит.
Самым слабым звеном в человенческих проектах был и остается сам человек. При капитализме – пирамида наебалова. При социализме (знаем, летали) – пирамида наебалова. Постиндастриал сюжета не меняет. Сплошная «Кин-дза-дза» с дифференциацией по цвету штанов.

Вот почему я так понимаю Серебренникова. И ведь даже с антисемитской ухмылочкой к нему не подберешься (мол, знаем, знаем – и за геволюцию, и за гусскую культуру) — просто потому, что этой разноцветной хуйнёй угашен весь глобус. А хочется перспектив. Не пиздежа предвыборного, не разводок телепропагандистов.
Хочется света истины. Но ведь и LGBTIQ света этого не видит. Потому и решило трахнуть этот мир. Не видят этого света ни философы (Ау! Где новое Откровение?), ни политики, ни священники (да-да, на котлах и в лимузинах).
Страшно ли? За себя уже нет. Да и дети в этом по уши. Вот за внуков…

 

арт «Аврора»:
http://finbahn.com/леонид-соков-ссср-сша/