Image Image Image 01 Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Scroll to Top

To Top

ДОМОВОДСТВО

… и еще вот эта, доводящая до зубовного скрежета глубоко физиологическая тяга к предметной перенасыщенности в текстах, которая с головой выдает женскую поэзию и прозу. Пишущая женщина словно смертельно боится, что мир не узнает о глубинах её словарного запаса. О, эти тяжелогруженые фуры фоносемантического переизбытка поэток и хозяек лытдыбров! )) За ними – ничем невытравимый дидактический снобизм школьных училок. В том, что все эти этимологические вавилоны – банальная провинциальная галантерея, ни одна женщина не признается. Разоблачение – самый страшный удар для женщины. Отсюда, и самый страшный враг – разоблачитель. Будь то Кьеркегор, Шопенгауэр, Ницше, Вейнингер, Аверченко, Василий Розанов или… Так может ли женщина быть поэтом или писателем? И да и нет. Литературных имён тьма. На любой вкус. Но всё это большей частью всё та же галантерея. Женщина феерично мимикрирует под уже написанное когда-то. Мужчиной. В фанатизме следования может даже переплюнуть учителя, не соображая о заведомой вторичности. Но есть то одно, в чём пишущая женщина уникальна. Это полное отключение ума, когда за женщину пишет страшная дремучая сила природы. Тексты колдуний – особстатья. Наглядней всего это в женской поэзии. Там, где и когда пугающая тёмная сила намертво блокирует у пишущей женщины интеллект, и та, выбросив к хренам собачьим весь свой исподвольный психотеатр «интеллектуальных» фоносемантических свистулек, впадает в подлинный транс ведуньи – вот тогда рождается действительно Поэзия. Дано это единицам. Уже рожденным такими. Колдуньями. В прозе подобное невозможно. Вот почему любая женская проза – заведомая подстава. На длинной дистанции транс не работает. И любая удачная женская проза, это сколь угодно как бы гениальный – но театр парфюмерных болванчиков, театр теней бывшего и неженского. Он может быть до тошноты интеллектуальным – но заведомо вторичным.Только и когда женщина понимает и принимает то, что её природа не требует объяснений (особенно самообъяснений) – она перестает быть дешевой актрисой на выдуманном ею Парнасе и поднимается в творчестве на недосягаемую высоту.


Душераздирающее полотно — https://finbahn.com/foujita-tsuguharu/