***
Подумалось: до чего русофобские высеры покойной Валерии Ильиничны были созвучны говёной мазне Лены Хейдиз. Чуть не взялся за текст. И расхохотался. Вспомнил душераздирающее в «Лурк» про то, как «Молодое, идущее к успеху государство, логично заценило, что война, +терроризм, + Новодворская, будет слишком много в одном флаконе».
И тут трудно не согласится: «Нет в России памятника интеллигенции. А надо бы поставить.
Я полагаю — место ему в Москве, на Пушке. В подземном переходе через Тверскую, напротив выхода из метро, в левом углу, рядом с киосками.
На низком постаменте нечто амбисексуальное, упитанное. Внешность слегка восточная, полумосковская-полуеврейская. В очках, без головного убора, волосы слегка взъерошены. Лица нет. Мощный торс в заношенном свитере. Запечатлен вроде бы в бронзе — в позе орла, с приспущенными штанами, обнюхивает указательный палец правой руки, на котором нанизан обрывок то ли то «Завтра», то ли «Века ХХ и мира». Левой рукой мертвой хваткой сжимает бумажник (из него торчит пачка «зеленых»), ею же придерживает штаны. Под необъятным задом — полупереваренные останки Российской империи, СССР, демократии, либерализма, консерватизма, патриотизма, а также других уже плохо различимых ценностей. Обуви не видно, погребена в куче.
Надпись на постаменте — стилизация под сортирное граффити — гласит «Последнему интеллигенту от благодарных потомков»…»… и тэдэ по ссылке: Симон Кордонский — «О биологических основах любви интеллигентов к Родине» (1995)